Аптека Озерки – описание программы лояльности и порядок регистрации карты на сайте 6030000.ru

Аптечная сеть «Озерки» реализует большой ассортимент товаров, включающий лекарственные средства, ортопедические изделия, лечебную косметику и контактные линзы. Примечательно, что компания нацелена на работу с разными категориями потребителей (предпочитающими посещать обычную аптеку, и желающими делать заказы онлайн). Кроме того, для взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, аптечная сеть «Озерки» реализует бонусную программу «Забота о здоровье».

Особенности программы лояльности карты 6030000

Программа поощрения постоянных покупателей призвана помогать клиентам сохранять здоровье и жизненную активность. Благодаря участию в ней, посетители аптеки получают возможность приобретать необходимые лекарства с максимальной выгодой.

Нюансы реализации программы:

  1. Программа действует бессрочно.
  2. Прохождение регистрации участником свидетельствует о согласии с её правилами.
  3. Покупатель в праве выбрать бумажную или электронную форму регистрации. В первом случае накопленные бонусы становятся активными в течение 5 дней с момента отправки анкеты, а во втором – спустя один день.
  4. За участником закреплена обязанность самостоятельно отслеживать изменения в правилах программы, а организатор обязуется оперативно размещать их на официальном сайте.

Привилегии и акции для участников

Вступление в программу гарантирует участникам следующие преимущества:

  • начисление поощрительных баллов;
  • возможность оплаты до 99% стоимости дальнейших покупок бонусными баллами;
  • скидки на ассортимент продукции до 50%;

Карта «Забота о здоровье»

Клиентам, вступившим в программу поощрения, выдаётся пластиковая карточка. Они имеют индивидуальный номер из тринадцати цифр, располагающийся ниже штрих-кода на её оборотной стороне. Там же содержатся сведения о компании-собственнике и номер её горячей линии.

 

Как вступить в программу для постоянных клиентов?

Бонусная карточка выдается клиентам в кассе аптеки после первой покупки и не зависит от её стоимости. На неё перечисляются поощрительные баллы. Однако, воспользоваться ими покупатель сможет лишь после активации карты. До этого момента начисленные бонусы не активны.

Как активировать карту?

Чтобы перевести пластиковую карточку в рабочий режим, покупателю необходимо пройти процедуру регистрации. Для это потребуется внести свои данные в регистрационную анкету. Желающие могут заполнить бумажную анкету и оставить её сотруднику аптеки «Озерки», который, в свою очередь, передаст её для обработки и внесения в базу данных программы. Для убыстрения процесса регистрации рекомендуется воспользоваться электронной формой на официальном сайте компании.

Пример заполнения регистрационной анкеты на сайте

Она содержит следующие поля:

  • номер персональной карты;
  • ФИО и дата рождения её держателя;
  • действующий номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • пароль для доступа в личный кабинет;

В конце нужно указать пол и выбрать способ связи (посредством смс или e-mail). Информирование на почту предпочтительнее для тех людей, которые не любят отвлекаться на смс сообщения и хотят просматривать новостные рассылки в удобное время. Также пользователям стоит обратить внимание на следующие нюансы регистрационной анкеты:

  • Часть полей обязательны для заполнения. В других информация указывается по желанию пользователя.
  • Важно подтвердить своё согласие на обработку личных сведений. Без этого регистрация анкеты в базе данных не может быть закончена.
  • В пункте о согласии на рекламно-информационную рассылку автоматически стоит «галочка». Если участник хочет от неё отказаться, то «галочку» нужно убрать.

Как проверить зарегистрирована ли карточка?

Удостовериться, что процедура регистрации пройдена успешно можно заглянув в личный кабинет или обратившись к сотруднику аптеки, который подскажет состояние личного счёта владельца и его баланс.

Правила использования карты

Правила пользования картой подробно изложены в публичной оферте, доступной на сайте сети. Они гласят:

  1. Карточка принадлежит организатору программы и по требованию должна быть ему возвращена.
  2. Один покупатель может оформить только одну бонусную карту. Нарушение этого правила влечет за собой аннулирование бонусного счёта такого участника.
  3. Ответственность за сохранность карточки и актуальность персональной информации лежит её держателе.
  4. Если персональные сведения изменились, держатель карты должен внести соответствующие коррективы в личном кабинете, либо сообщить об этом оператору колл-центра.

Порядок начисления баллов и срок действия

Начисление и списание бонусных баллов также регулируется правилами программы поощрения.

  1. Бонусы начисляются на счёт клиента за покупки, совершенные в точках продаж компании. Клиенту необходимо предъявить сотруднику карту до оформления покупки. После пробития чека поощрительные баллы уже не начисляются.

Важно! Покупатель не в праве рассчитывать на скидку и поощрительные баллы без предъявления персональной карты.

  1. Бонусы не начисляются, если товар приобретен на условиях других программ лояльности или акций.
  2. Бонусные баллы могут быть начислены независимо от формы оплаты товара (наличным или безналичным способом).
  3. Бонусы начисляются в соотношении 5 баллов за каждые 100 рублей в товарном чеке.
  4. Срок действия бонусных баллов ограничен одним годом с момента начисления. По истечении этого срока баллы аннулируются без возможности восстановления.
  5. Дополнительные бонусы могут быть зачислены на личный счёт участника программы в том случае, если это предусмотрено условиями проводимых акций.

Внимание! Провести оплату товара бонусами может только держатель карты. Передавать бонусные баллы другому лицу запрещено.

Можно ли восстановить карту?

Если карта участника была потеряна или пришла в негодность, ему необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заблокировать бонусный счёт в личном кабинете, или позвонить оператору по телефону горячей линии.
  2. Получить новую пластиковую карточку в любой аптеке сети «Озерки».

Важно! Активация новой карты осуществляется только организатором программы в течение тридцати дней. Самостоятельно привязать её к бонусному счету участник не может.

  1. Дождаться активации нового пластикового носителя.
https://lechitpro.ru/wp-content/uploads/2018/01/screenshot_30.png
Озерки личный кабинет

Возможности личного кабинета

Личный кабинет – средоточие информации о текущем состоянии бонусного счёта участника программы. Здесь он заполняет и корректирует персональную информацию, отслеживает состояние бонусного счёта, статус заказов, стоимость заказа и сумму скидки. Кроме того в личном кабинете есть функция блокировки карты. Для входа в личный кабинет требуется ввести адрес электронной почты и пароль.

Вход в личный кабинет

Как восстановить пароль?

Если пользователь забыл пароль, то авторизоваться на сайте он не сможет. Для восстановления сведений нужно заполнить поле с номером телефона и нажать кнопку «Забыли пароль?». После этого на указанный номер придёт сообщение с новым паролем.

Авторизация на официальном сайте аптеки Озерки
Форма обратной связи

Горячая линия поддержки и официальный сайт

Сотрудники аптечной сети «Озерки» стремятся быть на связи со своими покупателями. Для этого на официальной сайте компании www.6030000.ru предусмотрена форма обратной связи.

Также по всем возникающим вопросам клиенты могут обраться к оператору call-центра по телефону: 8 (812) 603-00-00.

Кроме того в социальных сетях присутствуют активные группы в которых размещаются анонсы проводимых акций, обзоры продукции, рекомендации по ведению здорового образа жизни. В разделах обсуждений представители компании отвечают на вопросы клиентов.

Мобильное приложение

Мобильное приложение для данной программы лояльности организатором не предусмотрено. Все операции по заказу продукции, списанию или начислению бонусов отражаются в личном кабинете пользователя на официальном сайте http://www.6030000.ru.

Об аптеках Озерки

Данная аптечная сеть была основана в 1998 г. В 2014 г. она вошла в состав группы компаний «ЭРКАФАРМ», одной из лидеров фармацевтического рынка нашей страны. На сегодняшний день аптечная сеть «Озерки» включает в себя 230 пунктов продаж, локализованных в Северо-Западном федеральном округе. Название сети произошло от названия одноимённого исторического района в Санкт-Петербурге, в котором была открыта первая аптека компании.

Отзывы о карте 6030000

Анализ отзывов на специализированных ресурсах, показывает, что интерес к деятельности кампании довольно велик. Чаще всего покупатели отмечают низкий уровень цен, который обеспечивает участие в программе лояльности. В целом правила бонусной программы населению понятны, а её реализация не вызывает нареканий потребителей. Возникающие вопросы, как правило, носят технический характер и решаются в индивидуальном порядке.

Ссылка на основную публикацию