Регистрация карты Башнефть – бонусная программа bashneft-azs.ru

Сотрудниками организации «Башнефть» разработана система акций, предложений для клиентов. Рассмотрим особенности программы лояльности. Узнаем, как получить, зарегистрировать, активировать бонусную карту. Перечислим возможности личного кабинета. Ознакомимся с функционалом мобильного приложения.

ПАО АНК «Башнефть» – предприятие из топ-5 по добыче, переработке нефти. Стабильная компания работает с 1932 года. Для розничных, корпоративных клиентов  открыта сеть из более чем 800 АЗС (в том числе партнерских) в 27 регионах страны. Реализуются высококачественный бензин, дизельное топливо различных марок, классов. В сети магазинов АЗС представлены товары, полезные для автопутешествий. Постоянных покупателей привлекают выгодные цены, бонусная программа лояльности.

Бонусная программа АЗС

Участие в клубе лояльности сети АЗС Башнефть – это открытие доступа клиентов к акциям, скидкам, бонусам. Полный список предложений представлен в мобильном приложении, на официальной странице. Для того чтобы воспользоваться преимуществами программы, необходимо получить, зарегистрировать, активировать дисконт.

Как получить клубную карту?

Вступить в программу лояльности может физическое лицо, достигшее возраста шестнадцати лет. Необходимо купить клубную карту  у кассира-операциониста  АЗС Башнефть по цене, действующей на момент приобретения.

Как зарегистрировать и активировать карту?

Регистрация карточки без активации невозможно. Эту процедуру проводит оператор АЗС при первой покупке по дисконту лояльности. Бонусы сразу начисляются. Чтобы списывать накопленные баллы, необходима регистрация.

Шаг 1. Зайдите на официальный сайт компании. Нажмите кнопку «Регистрация» внизу слева.

Регистрация на сайте Башнефть

Шаг 2. Внесите личные данные в строки диалогового окна. Поля, помеченные красной звездочкой, обязательны к заполнению. Компания гарантирует конфиденциальность персональной информации. Достоверность данных обеспечит беспрепятственный доступ к преимуществам программы лояльности (дополнительные скидки в день рождения и другим). Придумайте надежный пароль минимум из шести символов. Ознакомьтесь с договором участия в проекте. Проставьте галочки согласия о рассылке, обработке предоставленной личной информации. Нажмите «Зарегистрироваться».

Заполните все обязательные поля анкеты
Образец формы. После внесения данных нажать кнопку Зарегистрироваться

Шаг 3. Завершение регистрации. На главной странице нажмите «Личный кабинет» (вверху справа). Войдите при помощи логина и пароля. Проверьте почту (телефон), указанную при регистрации. В строку слева внесите цифровой код, отправленный посредством e-mail или sms – «Подтвердить». Процедура завершена.

Войти в личный кабинет
вход в ЛК

Важно! Воспользоваться системой скидок (списанием баллов) возможно только после проверки анкеты Клиента. Процесс верификации данных занимает до трех рабочих дней.

Ввод кода подтверждения из СМС
Введите полученный по СМС код подтверждения

Особенности регистрации через мобильное приложение

Официальное приложение для мобильных устройств продумано, функционально. С его помощью можно:

    • Построить маршрут до ближайшего АЗС;
    • Узнать информацию о пунктах реализации нефтепродукта. Предусмотрена фильтрация данных (адрес, типы нефтепродуктов, наличие магазина, дополнительные услуги, сервисы, порядок оплаты);
приложение башнефть азс
мобильное приложение башнефть азс
    • Ознакомиться с действующими рекламными акциями, предложениями программы лояльности;
    • Воспользоваться способами обратной связи (консультантам горячей линии, письмо в службу поддержки, отзыв о работе сотрудников).
Приложение – разделы: акции, служба поддержки
  • Авторизоваться в личном кабинете, зарегистрировать карту.

Рассмотрим последовательность действий при регистрации:

Нажмите среднюю кнопку внизу. Откроется диалоговое окно (универсальное для авторизации, регистрации, восстановления пароля, ознакомления с правилами программы лояльности). Выберите «Регистрация».

    • Шаг 1 – заполните анкету (фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения) – «Далее».
Пример анкеты из приложения
Заполняем анкету в приложении – пример
    • Шаг 2 – контактные данные участника программы (электронную почту, номер мобильного телефона без восьмерки). На этом этапе требуется внести цифры с карточки, придумать пароль, согласиться с sms, e-mail информирование. Необходимо ознакомиться с договором клубного участия, разрешить обработку персональных данных – «Далее».
Отметьте галочками нужные пункты согласия
    • Шаг 3 – адрес проживания владельца клубной карты. Регион проживания определяется автоматически. Для самостоятельного выбора области, края предлагается список. Обязательно внесение информации в строки, обозначенные звездочками – «Далее».
    • Шаг 4 – дополнительная информация необязательна к заполнению. Выберите вид топлива, которым пользуетесь, проставьте галочки в мини-опроснике – «Регистрация».
Заполнение оставшихся пунктов и завершение процедуры

Правила использования карты

При нарушении правил использования, клубная карта будет заблокирована.

Перечислим основные нюансы:

  1. Дисконт действует бессрочно во всех региональных АЗС компании, которые указаны в списке на сайте.
  2. Правила программы лояльности могут быть изменены в одностороннем порядке. Участники уведомляются о деталях.
  3. Доступ к привилегиям имеют только обладатели карт – передавать, продавать, дарить иным лицам запрещается.
  4. Совершая покупку, допустимо воспользоваться одним дисконтом.
  5. По истечении двух лет с момента последней транзакции дисконт блокируется.

Личный кабинет программы лояльности заправок Bashneft (ЛК)

Как войти?

Авторизация в персональном онлайн кабинете допустима двумя способами.

  • На сайте компании.
  • В мобильном приложении.

Логин – номер карточки или e-mail, пароль – набор символов, который придумали при регистрации.

Возможности ЛК

  • контроль персонального счета,
  • просмотр истории начислений, списаний баллов,
  • персональных предложений,
  • действующих правил программы.

Помимо этого можно отредактировать анкету (фамилию, отчество, пароль, номер мобильного телефона и некоторые другие). Если самостоятельно изменить анкету не получилось, обратитесь к консультантам горячей линии.

Что делать, если забыл пароль?

Для восстановления пароля следует открыть сайт программы лояльности или загрузить мобильное приложение. Нажать «Личный кабинет» – «Восстановление пароля».

Письмо с утерянными данными придет на электронный адрес, указанный при регистрации.

Порядок начисления баллов и срок действия?

За потраченные сто рублей будет начислено:

  1. десять баллов за заправку бензином марки Регуляр 92, Премиум 95, газом, дизельным топливом всех классов;
  2. пятнадцать баллов за купленные ATUM-92, ATUM-95, Супер-98;
  3. тридцать баллов за приобретенные в магазине товары, услуги.

Дополнительно постоянные клиенты поощряются вознаграждениями за участие в акциях, покупки в праздничные, выходные дни, 100 баллами в день рождения.

Продумана система премирования по итогам месяца, квартала, года. В зависимости от потраченной суммы получите 200, 900, 1800 или 4800 бонусов. Скидкой или накоплением можно воспользоваться до закрытия чека. Бонусы не зачислятся за покупку, при оплате которой использовались накопленные баллы. Сумма начисленной премии отразится на счету в течение 36 часов с момента покупки. С этого момента доступно использование. Баллы, полученные за возвращенный товар, аннулируются.

Внимание! Установлены суточные лимиты. Баллы получите:
за первые три покупки;
приобретенные сто литров топлива;
потраченные пять тысяч рублей на товары и услуги магазина АЗС.

Оплатить сто процентов покупки бонусами невозможно.

Как и на что можно потратить баллы?

1 рубль скидки равен 10 списанным баллам.
Накопившиеся бонусы можно тратить на АЗС компании. Списывайте их, получайте скидку на оплату топлива, товаров, услуг.
Перевод накопленных баллов на другую карту невозможен.

Порядок действий при утере карты

Об утере необходимо сообщить консультанту горячей линии. Клубная карточка будет заблокирована. В течение трех рабочих  дней создадут новую. Накопленные на персональном счете бонусы будут восстановлены.

Горячая линия бонусной программы

Компания предлагает клиентам несколько вариантов для решения всевозможных вопросов и проблем.

Обратитесь к консультантам по телефону горячей линии: +7 (800) 200-10-70.

Напишите письмо, нажав на соответствующую кнопку внизу главной страницы программы http://www.bashneft-azs.ru/loyalty/.

Выбор формы обратной связи

Воспользуйтесь  формой обратной связи мобильного приложения.

связаться с поддержкой через приложение АЗС

Акции и специальные предложения для клиентов АЗС

Компания «Башнефть» регулярно обновляет систему премирования. Ознакомиться с актуальной информацией можно:

  • на главной странице программы лояльности (общая информация);
  • при помощи авторизации в онлайн кабинете мобильного приложения (общие и индивидуальные предложения);
  • по телефону справочной;
  • в e-mail, sms оповещениях.

Участник программы лояльности экономит покупая. Выполняя простые условия использования клубных карт, автолюбители получат качественный товар со скидкой.

Ссылка на основную публикацию