Дисконтная карта Хозсити рф – как активировать карточку, особенности программы лояльности

Поддержание порядка в доме и на даче зачастую требует довольно серьёзных усилий. Поэтому замечательно, когда рядом есть магазин с большим выбором необходимых товаров. Посещение специализированных магазинов экономит не только время, но и семейный бюджет. К таким помощникам и относиться сеть магазинов «ХозСити». Рассмотрим особенности карточки Хозити.рф и ее регистрации.

Особенности программы лояльности «ХозСити»

Программа лояльности от компании «Торговый Дом Сибирь» вступила в силу с 01.10.18 и является заменой предыдущей версии. Её правила не содержат «подводных камней», они понятны для покупателей. Полный текст оферты размещён на сайте компании.

Держатели карт, полученных в рамках предыдущей программы, переводятся на новую в автоматическом порядке.

Программа действует бессрочно и во всех магазинах сети. Изменения правил публикуются на сайте. Участник обязуется отслеживать их в самостоятельном порядке. Один участник имеет право регистрировать только одну карточку.

Важно! Для покупателей пенсионного возраста предусмотрены особые правила участия в программе. Они могут получить дисконтную карту бесплатно (при предъявлении пенсионного удостоверения). В случае порчи или потери карточки, стоимость новой будет составлять 20 р. (вместо обычных 50 р.)

Что это за карта?

Так выглядят карточки

Карточка выполнена из пластика и содержит 13-значный идентификационный код.

Как получить карту постоянного клиента?

Карта приобретается покупателем в любом магазине сети. Её стоимость составляет 50 р.

Заполнение анкеты

Карта является персональной, поэтому для её активации требуется заполнение анкетных данных. Если у пользователя уже есть личный кабинет, то привязать к аккаунту карточку можно в нём. Если покупатель новичок, ему необходимо заполнение анкеты. Сначала он вводит номер своей карты, а затем переходит к заполнению персональных данных (поля аналогичны тем, которые заполняются при регистрации личного кабинета).


Как активировать карту?

Важно! После внесения в анкету всех необходимых сведений, активация карточки осуществляется в течение 24 ч.

Как проверить регистрацию карточки?

В случае успешного прохождения процедуры, пользователь получает доступ к личному кабинету.

Правила использования карты

  1. Карточка новой программы лояльности является дисконтной, поэтому покупатель получает скидку на приобретаемый товар. Цена с учётом скидки по карте указана на ценниках.
  2. Предъявление карты до пробития чека является обязательным условием получения скидки. Если покупатель карточку не предъявил, то скидку на товар он не получит.
  3. Заполнение персональных сведений подразумевает согласие покупателя на получение информационной и рекламной рассылок от организатора.
  4. Скидки по карте не распространяются на акционный и уценённый товар.
  5. Внести изменения в анкетные данные пользователь может на сайте компании в специальной форме, либо заполнив советующее заявление в магазине.

Проверка баланса

В этой же форме можно проверить остаток бонусного баланса. Помимо этого вся информация отображается и в личном кабинете.

Можно ли восстановить карту?

Потерянная или испорченная карта подлежит восстановлению. Для этого необходимо обратиться в магазин и написать заявление. Стоимость нового пластика составляет 50 р.

Как потратить баллы?

Держатели карт по предыдущей программе могут потратить имеющиеся баллы в соответствии с прежними условиями. В дальнейшем они могут участвовать в программе на общих правилах.

Личный кабинет

Регистрация в личном кабинете осуществляется после нажатия соответствующей кнопки в верхнем правом углу сайта.

Для этого пользователь вводит:

  • адрес электронной почты;
  • имя;
  • актуальный номер телефона;
  • пароль;

Для завершения регистрации необходимо ввести пароль, пришедший на электронную почту. Другой вариант регистрации – через аккаунт в поисковике или социальных сетях. Далее открывается личный кабинет, в котором пользователь настраивает свой аккаунт.

В личном кабинете отображаются данные о покупках клиента и текущих заказах в интернет-магазине. Кроме того можно воспользоваться сервисом «Избранное», который позволяет искать и отбирать нужные товары.

Так же в личном кабинете есть возможность привязать бонусную карту. Для этого необходимо заполнить форму с номером карты и анкетными данными пользователя.

После этого в личном кабинете будет отображаться состояние бонусного счёта клиента.

Восстановление пароля

Для восстановления потерянного пароля выбирается соответствующая кнопка.

Затем потребуется ввести адрес своей почты, нажать «Сбросить пароль» и ввести новый, из письма, пришедшего на электронный ящик.

Куда обращаться за консультацией – горячая линия

Вся информация о деятельности компании и её программе лояльности размещена на официальном сайте http://хозсити.рф. Кроме того в социальных сетях действуют одноимённые группы (с регулярным обновлением информации). Помимо этого, покупатели могут обращаться по бесплатным телефонам: 8 (3822) 60-91-91, 8 (800) 707-98-43, либо написать свои вопросы и пожелания на почту common@tdsib.com, либо воспользоваться формой обратной связи.

Данная программа лояльности на начало 2019 г. не предусматривает мобильного приложения

Об интернет-магазине

Магазины «ХозСити» входят в состав компании ООО «Торговый Дом Сибирь». Её деятельность началась в 1995 г. На сегодняшний день фирма насчитывает 10 магазинов, работающих в Томске, Северске и пос. Тимирязево (Сибирский федеральный округ). Помимо розничных магазинов, компания реализует продукцию через оптовые базы. Кроме того для удобства покупателей работает интернет-магазин. Он открылся в декабре 2017 г. В его каталоге представлены более 12 тыс. наименований товаров, среди которых:

  • товары для дома и сада;
  • игрушки;
  • бытовая химия и средства гигиены;
  • мебель;
  • люстры и светильники;
  • посуда;
  • товары для отдыха и т.д.

Доставка осуществляется по городу Томску (10 пунктов доставки), а также в другие регионы страны.

Отзывы о карте ХозСити

Сеть магазинов «ХозСити» не является федеральной и присутствует лишь в Сибирском федеральном округе. Кроме того, текущая дисконтная программа лояльности была запущена осенью 2018 г. (и заменила собой предыдущую бонусную). Поэтому на специализированных ресурсах-отзовиках о её бонусной программе нет информации. Тем не менее покупатели оставляют отзывы о работе самих магазинов, в которых подчёркивают хороший выбор товаров и высокое качество обслуживания.

 

Ссылка на основную публикацию