Карта постоянного покупателя Аптеки Столички – как активировать карточку

Сеть аптек «Столички» провела ребрендинг пластиковых карточек лояльности. Выдававшиеся ранее дисконты «Всегда здоров» заменены. Разберем, как стать новым участником программы лояльности и активировать карточку. Ознакомимся с правилами использования дисконта. Узнаем, как авторизоваться в личном кабинете, его функционалом.

Карта лояльности аптек Столички

Сеть социальных аптек «Столички» открыта в Центральном регионе РФ (Москва, Санкт-Петербург, Владимир. Иваново, Кострома и другие). С адресами представительств можно ознакомиться на официальном сайте компании: https://stolichki.ru/apteki/. Реализует лекарственные средства, товары медицинского назначения напрямую от производителей. Низкие цены контролируются государством. Предусмотрена возможность бронировать товары на сайте, покупать без очередей. Дополнительную выгоду получают участники программы лояльности. Рассмотрим, что дает карта постоянного покупателя.

Программа лояльности аптеки

Программа лояльности – это доступ к специальным предложениям, дополнительным скидкам, акциям. Покупки товаров из перечня, утвержденного холдингом, особенно выгодны для клиентов.

Как получить карту постоянного покупателя?

Приобретая дисконтную карточку в любой аптеке, физическое лицо становится участником программы по привлечению клиентов. Стоимость 49 рублей (не фиксированная, может быть изменена). Обязательное условие для использования – активация и регистрация дисконта.

Как активировать карту покупателя аптек на официальном сайте?

Для регистрации необходимо пройти по ссылке на сайт: https://stolichki.ru/card_registration/.

Откроется диалоговое окно. Владельцу карточки предложат пройти три шага идентификации (заполнения электронной анкеты).

Шаг 1. Введите уникальный номер из тринадцати цифр, четырехзначный пин-код дисконта – «Далее».

Регистрация карты постоянного покупателя Столички

Шаг 2. Заполните поля с личными данными покупателя (фамилия, имя, пол, дата рождения). Все строки помечены красной звездочкой – информация обязательна к занесению. Дата вводится в формате ГГГГ-ДД-ММ. Нажмите «Далее».

Ввод данных ФИО, Пол, Дата рождения

Шаг 3. Внесите контактную информацию (номер мобильного телефона, e-mail, город проживания).

Внимание. Потребуется привязать номер телефона к карте постоянного покупателя. Нажмите красную кнопку «Отправить код». Введите цифры из sms во вторую строчку.

Поле с личным электронным адресом не помечено красной звездочкой, но e-mail следует указать, чтобы в дальнейшем пользоваться личным кабинетом.

Город проживания выбирайте из списка, предложенного сайтом.

Внимательно ознакомьтесь с правилами участия в программе лояльности. Проставьте галочку в строку согласия на обработку персональных данных. Подтвердите, что внимательно прочли условия соглашения с компанией «Столички».

Компания предлагает информировать о дополнительных скидках, акциях, новостях. Это удобно, но не всем подходит. Можно отказаться от рекламной sms или e-mail рассылки.

Кликните по кнопке «Зарегистрировать».

Последний шаг регистрации

Никаких дополнительных действий по активации карточки не требуется. Это автоматический завершающий шаг регистрации. Занимает не больше 24 часов.

Рассмотрим, что нужно сделать, чтобы проверить статус дисконта.

Как проверить активирована ли карта?

Пройдите по ссылке: https://stolichki.ru/constant-buying-tech/

Или кликните по специальной зеленой вкладке внизу главной странички.

В строку «номер карты» внесите 13 цифр под штрих-кодом (без пробелов) – «Проверить».

Проверка активирована ли карта

Если компания поздравила с успешной активацией, можно пользоваться преимуществами, акциями, специальными предложениями сети аптек.

подтверждение, что с картой все в порядке

Правила использования карты

  1. Владельцем карты лояльности может стать клиент, достигший 18-летнего возраста.
  2. Покупатель вправе пользоваться только одним дисконтом.
  3. На официальной странице сети аптек необходимо заполнить электронную анкету.
  4. За предоставление недостоверной информации соглашение об участии в программе лояльности может быть расторгнуто в одностороннем порядке.
  5. Воспользоваться скидками и преимуществами карточки можно только после активации.
  6. Важно своевременно предъявлять дисконт на кассе (до покупки товара).
  7. Скидка предоставляется при любом способе оплаты.
  8. Выявленные ошибки при начислении скидок могут быть следствием технических сбоев. О них следует известить в письменном виде. Наличие копии чека обязательно. Срок обращения – 21 рабочий день. Период рассмотрения претензии – 30 рабочих дней.
  9. Деактивация карты происходит автоматически, если ею не пользовались в течение двух лет.
  10. Период действия программы лояльности бессрочный. Может быть прекращен Организатором. Информация об этом решении будет доведена до клиентов в течение 30 дней.

На какие лекарства распространяется скидка

Перечень товаров со сниженными ценами, дополнительными скидками периодически меняется, обновляется.

Можно отследить в разделе: https://stolichki.ru/sales/

Так же в sms, e-mail рассылке, авторизовавшись в личном кабинете.

Личный кабинет

Авторизоваться в личном кабинете следует в течение 2 суток после регистрации карты.

Как войти (по шагам)

На официальном сайте компании нажмите на вкладку «Ваш личный кабинет»:

Ваш личный кабинет

В диалоговом окошке введите почту, указанную при регистрации. Пароль генерируется автоматически во время активации дисконта, высылается сообщением sms или e-mail – «Войти».

вход в лк

Если по какой-то причине был утерян, следует кликнуть по фразе «Забыли пароль?»

Форма восстановления пароля

Укажите удобный способ восстановления данных.

возможности личного кабинета

Удобство онлайн-кабинета заключается в следующем функционале:

  1. Бронирование товаров, обслуживание без очереди.
  2. Поиск ближайшей аптеки «Столички».
  3. Редактирование личных данных.
  4. Отслеживание персональных предложений, состояния карты лояльности.

Порядок начисления баллов и срок действия

Карточка не накопительная, баллы не начисляются.

Можно ли восстановить карту

Об утрате или повреждении карты покупателя следует сообщить ответственным сотрудникам компании-организатора (на горячую линию). Производится блокировка дисконта. Восстановление не предусмотрено. Участие в программе возможно после покупки новой карты.

Горячая линия поддержки и официальный сайт

Интерфейс официального сайта компании лаконичный, продуманный.

Предусмотрены следующие способы связи:

  • горячая линия по телефону московской справочной +7(795)215-52-15;
  • бесплатный звонок на номер +7(800)555-11-15;
  • текстовые сообщения в мессенджерах Whatsapp, Viber;
контакты службы поддержки
  • В верхнем правом углу есть окошко обратной связи «оставить отзыв». Выбирайте «вопросы по карте постоянного покупателя СТОЛИЧКИ». Пишите консультантам.

Вопросы по карте
  • Внизу страницы есть зеленая кнопка «Позвонить онлайн».

Продумана возможность получить помощь, консультацию удобным для клиента способом.

Какие постоянные акции и спец. предложения есть в аптеке?

К постоянным предложениям можно отнести акцию «Счастливые часы» (дополнительные 2 % скидки на все товары). Список аптек, время проведения утверждаются на месяц. Ознакомьтесь с более подробной информацией по ссылке: https://stolichki.ru/schastlivye_chasy/

Покупать в сети аптек «Столички» выгодно и удобно жителям многих городов центральной России. Низкие социальные цены, широкий ассортимент, программа лояльности привлекают постоянных клиентов.

Ссылка на основную публикацию