Карта Красное и белое: описание программы лояльности и как активировать карточку

Компания «Красное и Белое» позиционирует свои торговые точки как магазины ближайшей доступности, гарантирующие своим покупателям широкий выбор алкогольной продукции, а также продуктов питания. Своей целью она ставит формирование культуры потребления спиртных напитков среди населения нашей страны. Эта цель обязывает администрацию и сотрудников сети магазинов демонстрировать высокий уровень качества своей работы. Данная установка проявляется в чёткой и грамотной организации обслуживания покупателей, которая предполагает не только оперативную работу продавцов, но и реализацию эффективной программы лояльности потребителей.

Особенности программы лояльности

Программа лояльности сети магазинов «Красное и Белое» ориентирована на тех, кто умеет пользоваться современными технологиями.

  • Все регистрационные действия производятся на сайте.
  • Предусмотрено использование мобильного приложения, благодаря которому носить пластиковую карточку с собой не обязательно.
  • Штрих-код карты привязывается к телефону или другому мобильному устройству.
  • Изменение регистрационных данных также осуществляется на сайте в специальной форме.

Однако, компания идет на встречу потребителям более старшего возраста, поэтому в почтовых ящиках можно обнаружить письма-анкеты, заполнив которые, посетитель получает традиционную пластиковую карту.

Еще одной особенностью бонусной программы являются довольно длительные сроки осуществления всех действий. Так зарегистрированная карточка становится активной лишь через три дня. Столько же времени понадобиться на внесение изменений в персональных данные участника. Стоимость совершённой покупки зачисляется на персональный счёт в течение двух дней.

Важно! В целом условия программы просты и понятны пользователям, не содержат «подводных камней», а значит сводят к минимуму ситуации недопонимания и недовольство покупателей.

Какие есть привилегии и акции для участников?

Участники бонусной программы получают возможность пользоваться следующими привилегиями:

  1. Скидку на товары (она накопительная и зависит от общей суммы покупок). Первоначально скидка составляет 1% и, со временем, достигает максимальных 10%.
  2. До 16 июля 2018 г. держатели карты могут воспользоваться скидкой по промокоду, которая составляет 10%. Данная скидка не суммируется со скидочными процентами карты, не распространяется на акционные товары и стоимость такой покупки не зачисляется на счёт держателя.
  3. Также участие в поощрительной программе предполагает автоматическое согласие покупателя на информационно-рекламную рассылку. Поэтому они всегда оказываются в курсе проводимых акций и новостей компании, а значит могут планировать свои покупки и совершать их с выгодой для бюджета.

Виды дисконтных карт

Программа предполагает действие одного вида карты.

Каждая из них имеет уникальный штрих-код, по которому можно идентифицировать владельца.

По этим же данным участник программы может узнать свою скидку. Для этого цифры штрих-кода следует ввести в специальную форму на сайте компании.

Как получить карточку постоянного покупателя?

Карта выдаётся покупателю, достигшему 18 лет и совершившему покупку в любом из сети магазинов на сумму от одной тысячи рублей. Она именная, и не может переоформляться на других людей.

Как активировать карту?

Воспользоваться преимуществами программы держатель карты сможет только после её регистрации и активации в системе. Для осуществления этой процедуры он должен заполнить регистрационную анкету (она доступна в бумажном и электронном виде на официальном сайте). При этом покупатель может выбрать вариант активации аккаунта без регистрации в личном кабинете. Но в этом случае он будет лишен возможности отслеживать процесс активации карты и в целом получать информацию о мероприятиях, проводимых сетью магазинов.

Регистрационная анкета содержит следующий перечень вопросов о потенциальном участнике программы:

  • ФИО пользователя;
  • номер телефона и адрес электронной почты;
  • цифры штрих-кода карты;
  • пароль;

После корректного заполнения всех форм нужно нажать кнопку активации карты.

Анкета для активации на сайте krasnoe-beloe.ru

Правила использования

Правила использования карты стандартны. Они предусматривают действие накопительной скидки от 1% до 10%.

Важно! Суммы от покупок табачных изделий не зачисляются на счёт покупателя. На акционные товары (отмеченные жёлтым ценником) скидка не распространяется, но они учитываются в общей сумме покупок.

Штрих-код карты можно привязать к мобильному устройству (ограничено одним девайсом), только посредством официального приложения «Красное&Белое», которое доступно для скачивания на официальном сайте. Производить такую процедуру можно не чаще, чем 1 раз в месяц.

Важно! Использование сторонних программ запрещено!

Кроме того правила предусматривают возможность организатором менять условия поощрительной программы, а также менять размер скидки и блокировать карту участника, нарушившего правила.

Порядок начисления баллов и срок действия

Действие бонусных баллов правилами программы не предусмотрено. Участникам предлагается система накопительных скидок, которая отражена в таблице.

система скидки

Можно ли восстановить карту?

В случае потери карты, она не восстанавливается, но, по желанию держателя, заменяется виртуальной версией – мобильным приложением. Такого рода правило настраивает покупателей на ответственное отношение к участию в программе и бережное обращение с пластиковой карточкой.

Личный кабинет

В личном кабинете аккумулируется информация, которая поможет покупателю взвешено и осознано планировать свои покупки. Это адреса ближайших магазинов, возможность изменять персональные сведения и резервировать товары, данные об уровне скидки и акциях и др.

Выбор любимого магазина сети Красное и Белое в личном кабинете

Стоит отметить, что организаторы программы лояльности позаботились об удобстве клиентов и предложили выбор из трёх способов регистрации в личном кабинете:

  1. по адресу электронной почты;
  2. по номеру телефона;
  3. по номеру карты.
Авторизация в лк

Если пользователь забыл пароль, то после нажатия соответствующей кнопки, он получит новые данные на указанную почту или номер телефона.

Горячая линия поддержки и официальный сайт

Руководство компании «Красное и Белое» постаралось сделать обратную связь со своими покупателями максимально доступной и удобной. Появившиеся вопросы они могут задать в форме обратной связи на официальном сайте https://krasnoeibeloe.ru

Обратная связь по всем вопросам

Кроме того участник программы может обратиться к администрации посредством мессенджеров WhatsApp, Viber, Telegram по номеру +7 922 703 30 00.

Также действуют группы практически во всех социальных сетях. В них оперативно размещается полезная информация, посты о проводимых акциях, а также розыгрыши призов и конкурсы. Для решения любых вопросов предусмотрена возможность обращаться к администратору группы.

Мобильное приложение

Этот программный продукт предоставляет пользователю возможность быстро и удобно оформлять заказы, находить ближайшие магазины, проверять легальность продукции, просматривать товары в трёхмерном изображении, привязать карту к смартфону. Скачать приложение можно перейдя по ссылке на официальном сайте сети магазинов. Поддерживаются устройства с iOS версии не ниже 9 и устройства с Android, версии 4.1 и выше.

О сети магазинов «Красное и Белое»

Согласно статистическим данным, сеть магазинов «Красное и белое» прочно входит в пятерку лидеров среди активно развивающихся розничных сетей. Компания была основана в 2006 г. в Челябинске и практически сразу начала экспансию в другие регионы. С этой целью в том же году появилась её франшиза. О том, что бренд популярен среди покупателей свидетельствуют статистические данные. На текущий момент, по данным официального сайта, сеть присутствует в 48 регионах страны и насчитывает 6175 магазинов и более трёх миллионов пользователей мобильного приложения. А ещё компания издаёт журнал с одноимённым названием. В нём размещается информация о текущих скидках и акциях. Действующий выпуск (№258) и архив номеров можно посмотреть на её сайте.

Отзывы о бонусной карте

За двенадцать лет работы у сети магазинов появилось большое количество покупателей. Поэтому на просторах глобальной сети отзывов о работе компании много. Чаще всего они положительные. Покупатели характеризуют программу как удобную, позволяющую экономить. Отмечают удобство пользования мобильным приложением, которое позволяет не брать с собой пластиковый носитель. Среди нареканий чаще всего указывают медленную скорость накопления процентов скидки. Несмотря на широкий ассортимент товара, заветный уровень 10% достигается медленно. Также есть пользователи, которые жалуются на внезапную и «безосновательную» блокировку организатором карты. Чтобы разобраться в причинах возникшей ситуации таким клиентам рекомендуется обратиться к администрации капании любым удобным образом.

Ссылка на основную публикацию