Карусель регистрация карты – как заполнить анкету?

Крупная торговая сеть Карусель – это семейный магазин с продуманной системой акций, скидок. Помимо этого разработана программа лояльности для постоянных совершеннолетних клиентов.  Рассмотрим правила использования карты, как ее активировать, зарегистрировать. Ознакомимся с авторизацией в личном кабинете, его функционалом. Разберем систему начисления баллов.

Описание программы лояльности гипермаркетов Карусель

Воспользоваться системой лояльности можно в гипермаркетах «Карусель», «Перекресток Гипер» по всей территории РФ. Точный список адресов магазинов представлен на странице https://app.karusel.ru/

Карусель входит в X5 Retail Group

Период действия программы лояльности – с запуска до решения о завершении.

Стать владельцем накопительной карты может покупатель старше 18 лет.

Кэшбэк составляет один процент: 10 бонусов равны одному рублю скидки. Чтобы получить десять баллов требуется потратить 100 рублей. То есть сто потраченных рублей вернутся одним рублем скидки.

Бонусная карточка бездействующая двенадцать месяцев аннулируется.

Как получить (приобрести) карту постоянного покупателя?

Стать участником программы лояльности можно за 9 рублей. Это стоимость пластиковой накопительной карты. Приобретается у кассира в магазинах торговой сети. От участника потребуется заполненная Анкета. Разберемся с нюансами ее заполнения.

Инструкция по заполнению анкеты

Анкета в бумажном виде состоит из нескольких блоков. Заполняется сразу в магазине или дома. В любом случае ее необходимо передать сотруднику компании.

  1. Основная информация (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения). От участника ожидается предоставление достоверных данных. Компанией гарантируется конфиденциальность личной информации. Нарушения в этом пункте могут привести к прекращению участия в программе лояльности. Реальные данные – залог дополнительного вознаграждения бонусами.
  2. Контактные данные (мобильный телефон, e-mail).
  3. Адрес (необязательно указывать).
  4. Блок из выдержек правил участия в программе лояльности, согласие на рассылку рекламных материалов, специальных предложений.

Некоторые строки анкеты помечены красной звездочкой – сигнал к обязательному заполнению.

Внизу анкеты указан номер карточки. Необходимо поставить подпись участника, дату заполнения.

Пример анкеты
Согласие с правилами

Летом 2017 года появилась возможность заполнить анкету он-лайн. Переходим по ссылке: http://cashbackkarusel.ru/

онлайн заполнение анкеты

Нажмите красную кнопку (Заполнить анкету в один клик) стартовой странички.

Получение карточки

Необходимо выбрать закладку «Полная форма».

форма для заполнения на сайте

Откроется электронная анкета. Внесите персональную информацию в строки диалогового окошка (личные данные). Требуется согласие клиента на обработку предоставленных данных – Отправить данные.

Через некоторое время получите e-mail, подтверждающий готовность карты – заберите ее в ближайшем магазине.

Получение через ID-номер

Этот вариант потребует дальнейшего заполнения анкеты в бумажном виде.

ID-номер

В строчку диалогового окна внесите электронную почту. Ожидайте e-mail c персональным ID.

Предъявите его сотруднику супермаркета, получите карту.

Заполните анкету в бумажном виде, передайте на проверку.

Теперь можно начинать пользоваться картой лояльности для накопления бонусов. Для получения скидки, то есть списания накопленного требуется активация.

Как зарегистрировать и активировать карту?

Активация карточки происходит в течение 30 календарных дней. Столько времени, сколько потребуется на проверку персональных данных из анкеты.

Под регистрацией можно понимать первую авторизацию в личном кабинете. Расскажем подробнее чуть позже.

Как проверить активирована ли карта?

Консультацию о статусе бонусной карты можно получить у специалистов горячей линии (телефон +7 (800) 200-56-65).

Личный кабинет

Персональный кабинет участника программы создан для максимально комфортного и полного использования преимуществ карты.

Как войти

Зарегистрироваться, авторизоваться в онлайн кабинете возможно только в мобильном приложении. Кликните на кнопку Личный кабинет главного сайта  http://karusel.ru/

Моя карусель – приложение для смартфона

Идет отсылка на страничку https://app.karusel.ru/.

Предусмотрена возможность установить соответствующий сервис на мобильное устройство при помощи компьютера.

Дальнейшие действия распишем в соответствующем пункте инструкции.

Возможности личного кабинета

Контроль начисления, расхода баллов, просмотр актуальных еженедельных каталогов, акций, скидок.

Порядок начисления баллов и срок их действия

Зачисление баллов на предъявленную клубную карту происходит в момент проведения продажи, закрытия чека.

За сто рублей чека будет начислено 10 баллов. Это правило с исключениями и оговорками:

  • из бонусной программы исключены табачные, акционные товары;
  • если сумма покупки меньше ста рублей, баллы не начисляются;
  • премируются бонусами первые пять чеков в сутки;
  • баллы за возвратные товары автоматически аннулируются. Если клиент вернул товар, частично или полностью оплаченный бонусами, количество использованных баллов не возвращается на счет карточки.

Покупателю необходимо самостоятельно контролировать информацию о состоянии счета, количестве баллов, их движении. В случае выявленного несоответствия следует обратиться к консультантам горячей линии (в течение суток).  Связаться с ответственными сотрудниками компании  можно по телефону или электронным сообщением на адрес: claim@karusel.ru.

Период действия накопленной скидки двенадцать месяцев.

 Как узнать сколько баллов на карте и когда они заканчиваются?

Проанализировать информацию по накоплениям и периоду их действия возможно следующими способами:

  1. Самостоятельно проверить в личном кабинете покупателя.
  2. Позвонить в справочную службу по номеру телефона горячей линии.
  3. Узнать у кассира.
  4. Посмотреть в чеке.

Можно ли восстановить карту и как это сделать?

Накопительная карта восстанавливается при личном посещении гипермаркета. Сотруднику службы поддержки сообщите данные, указанные в анкете. Новую взамен утерянной выдают быстро.

Мобильное приложение Моя карусель

Официальный сервис «Моя карусель» предназначен для мобильного устройства с ОС Android или iOS. Личный кабинет полностью переведен на платформу приложения. Изучим нюансы программы, ее установки, интерфейса.

С официального сайта приложения https://app.karusel.ru/ необходимо перейти по ссылке для своего мобильного устройства:

GooglePlay  https://play.google.com/store/apps/details?id=www.karusel.ru для ОС Android

ITunes — https://itunes.apple.com/us/app/моя-карусель/id1303812594?l=ru&ls=1&mt=8 для iOS.

Установите приложение.  При первом открытии начнется регистрация карты.

Функционал и возможности

Сначала программа предложит ознакомиться с функционалом, доступными сервисами:

  • просмотр персональных предложений, дополнительных скидок;
  • контроль истории начислений и списаний за месяц;
  • возможность ознакомиться с каталогами, акциями выходного дня, спланировать наиболее выгодный поход за товарами;
Возможности приложения
  • перевод штрих кода бонусной карты в электронный вид;
  • просмотр адресов ближайших магазинов (по геолокации);
  • возможность связаться с консультантами компании по телефону или написав сообщение в службу поддержки.
Функционал Моя карусель

Откроется диалоговое окно с предложением зарегистрировать имеющуюся карту или получить новую – выбирайте «У меня есть карта».

Коснитесь удобного способа войти в личный кабинет (по номеру телефона или карты).

Пароль – последние четыре цифры номера карты по умолчанию.

Если устанавливали его самостоятельно, но забыли, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Придумайте новый сложный набор цифр и букв (больше 6 символов). Во избежание недоразумений не передавайте эти данные третьим лицам.

Личный кабинет мобильного приложения эргономичен, практичен и понятен. Внизу расположено пять кнопок. Касаясь их, просматривайте необходимую информацию (акции, карту магазинов, персональные предложения).

Личный кабинет карты

Можно выбрать любимую категорию товаров (один раз в месяц), получать дополнительные бонусы при покупке продукции из нее.

Горячая линия поддержки и официальный сайт

Специалисты центра поддержки помогут разобраться с вопросами, решить проблемы участников программы лояльности. Обращайтесь круглосуточно по телефону горячей линии: +7 (800) 200-56-65 (бесплатно в любой точке РФ). Пишите в личном кабинете.

Гипермаркет Карусель – любимая категория

Акции и спец. предложения

Акции регулярно меняются, обновляются. С перечнем можно ознакомиться в еженедельном каталоге.

Среди специальных предложений можно выделить:

  • единовременная премия за регистрацию в мобильном приложении;
  • за покупки на определенную сумму чека;
  • количество посещений гипермаркета так же может быть вознаграждено.

Акции для клиентов магазинаРоссийская сеть гипермаркетов Карусель предлагает своим клиентам широкий ассортимент продуктов питания, товаров хозяйственного, бытового назначения. Некоторые изделия собственного производства. Большой опыт работы, продуманная система поощрений, акций, скидок делают походы в семейные магазины выгодными, удобными.

Отзывы о карте

Среди отзывов о карте часто встречаются положительные от тех клиентов, кто внимательно отслеживает все акции, персональные скидки, предложения. В противном случае кэшбэк сведется к одному проценту от чека в лучшем случае (если вычесть табачные изделия, товары со скидкой).

Мамы часто выбирают товары из категории «для детей» (подгузники, питание, одежда).

Участники программы лояльности покупают консервации, мясную, замороженную, алкогольную продукцию.

Отмечается удобство мобильного приложения.

Клиенты гипермаркета положительно отзываются о системе отражения начисленных баллов (в чеке).

Ссылка на основную публикацию